Для лиги 3.21
Краткая инфа про билд и часто задаваемые вопросы: ▼ Развернуть ▼
Сначала не много о билде. Я буду делать точно такой же билд, как и в 3.20, но только теперь буду Perforate юзать вместо Sweep, с небольшими изменениями из-за удалённых реликтов из 3.20 и новыми фишками и веткой в 3.21
Краткая инфа о самом билде:PerforateЭтот же билд
Через Sweep
Стоимость билда в убер лейте (100 диванов)* 1 ★★★★ ★★★★
Живучесть билда под фул бафом* 2 ★★★★ ★★★★
Живучесть билда без бафа ★★★★★ ★★★★★
Насколько лёгкий геймплей ★★★★ ★★★★★
ДПС по убер боссам ★★★★★ ★★★★
ДПС на зачистке ★★★★★ ★★★★★
Эффективность зачистки ★★★★ ★★★★★
 
* 1 — в стоимость входит вообще всё, и шмотки, и гемы, и изменённое качество гемов, и 21 лвл гемов, и улучшенные фласки, и все самоцветы, и перерол самоцветов, и всё всё всё — если считать чисто по шмоткам, то всего около 70 диванов для убер боссов
* 2 — почти под фул бафом, в билде нету ваал молтен шела или иммортал кола и зарядов выносливости, но при этом под фул бафом способен танковать в лицо даже слэм убер-шейпера!
 
 
Откуда в побе так дохера ДПС?
1) учёт идёт под идеальным фул бафом, а он длится всего 1 секунду
2) Не забывайте что перфорат не всеми шипами попадает на боссах.
3) раньше мне приходилось использовать уник самоцвет The Interrogation, а сейчас пассивки Scorch и Brittle можно взять по отдельности, это даёт возможность сверху накладывать ещё и шок, а это считай 45% множитель урона!
4) в 3.20 я не использовал пробуждённый мультистрайк, и скорее всего в этой лиге я тоже не буду его юзать (слишком дорогой), но для пафоса в расчётах я его решил таки запихать.
Что думаешь о новых и изменённых скилах в ветке умений? Например инсталич.
Инсталич смотрится очень вкусно, в этой лиге я его точно попробую, причём с самого начала игры и вплоть до убер контента. Так же мне очень понравился 30% магия крови в ХП мастери пассивке, тоже скорее всего будет с самого начала и до самого убер контента. А ещё в физовой мастер пассивке тоже довольно вкусно смотрится множитель урона на верхний разброс урона. Но не более, все остальные изменения показались мне менее интересными и не достойными для особого выделения.
А что на счёт новых веток в оружии и новый уник шлем с веткой?
Там довольно обширный список реально интересных пассивок. Но из наиболее важных я выделил всего 2 и взял их в расчёт в поб, которые были в 3.20 и очень сильные сами по себе. Scorch и Brittle. В 3.20 мне приходилось их накладывать через уник гем The Interrogation, но он запрещал накладывать шок, в этой же лиге можно будет все 3 эффекта накладывать, а это считай буст в 45% множитель урона!
ниже я привёл таблицу особо интересных пассивок на оружиях. Любые из этих комбинаций я буду использовать до тех пор пока не найду идеальную комбинацию более менее доступную
А чтоже касается уник шлема, увы но «броневые» пассивки не достаточны чтобы заменить бездну. Слишком большая разница в бустах.
▲ Свернуть ▲
Видосики:▼ Развернуть ▼
 
 
▲ Свернуть ▲
новая ветка атласа для лиги 3.21 — расчет на контен через т16 карты + 4(5) сферы делириума + секстанты (желательно 25% маг пак сайз, доп разлом-breach) + скарабы харбингеров, касия (блайт) + сосуд ритуалов на монстров 60+ количество + альва миссия атласа + влияние пожирателя миров (синий который)
ветка на прокачку со старта через Sunder двурук топор ▼ Развернуть ▼
часто задаваемый вопрос: «почему выбрал Sunder на прокачку?» — отвечаю, Sunder в 3.19 вернули обратно почти старую скорость первой волны. Учитывая, что на стадии прокачки скорость атаки не такая быстрая, и то что сандеру ещё в 3.11 и 3.13 сильно апнули радиус первой волны, то учитывая вернувшуюся почти номинальную скорость первой волны, то в результате получаем очень мощный скил для прокачки вплоть аж до 90 лвл спокойно вообще.
37 поинтов — помогаем бандитке алире и первая лаба на карнагу (40% урона)
64 поинтов — свапаем начальный дмг на хп
76 поинтов — изучаем 60% мана резерв на скилы стойки, соответственно вместо херальд эша ставим флеш стоун с маймом в связке
83 поинтов — тыкаем любой самоцвет который сможете найти посильнее. Третья лаба. И конечная ветка, на этот момент поидее сюжетка пройдена 10 актов.
 
 
89 поинтов — продолжаем кач так же сандером уже на атласе
95 поинтов — Небольшая переодёжка по шмоткам, делаем напор на броню и хп потому что уже на атласе — убер лаба — хватаем либо анкестрал край либо ендуринг край (я его рекомендую) и получаем очень быстрый набор зарядов по началу + пассивка на 90% хп == фул хп, для уников на фул хп типо перчи 30% АС и амулет дарисия.
107 поинтов — 86 лвл, тут вы потихонечку должны респекаться из левелинга в какой-нибудь фарм билд для фарма ресурсов хай контента для следующего респека на уже енд-гейм игру
 
▲ Свернуть ▲
Побы фарм билда БФ через они-гороши — поэтапное развитие▼ Развернуть ▼
Это уже билд для хай контента (90-95 лвл ориентир). На нём я буду фармить т14+ атлас до минимального буста, чтоб можно переодеться под енд-гейм билд с Voidforge
 
рано пересел 89 лвл, много недостатков и неудобств, но зато можно фармить бичхеды т15, как раз то что надо для начала!!
 
Значительно увеличил скорость атаки, стало прям намного лучше, значительно увеличился ДПС (+45%) и выживаемость на 10%, а так же закрыл оверкапом резисты против курсы Elemental Weakness. Теперь фармлю атлас т14+ карты.
 
Апнул ещё чутка дпс и выживаемость, апнул ещё чутка дальность атаки. Пока что очень важно чтобы фаер резист не падал ниже капа, потому что они-гороши сжигает. А так же лайт резист, потому что электрошок тогда начнёт бить больно. Но на т14+ картах очень сильно ощущаются проклятья на -резы. Поэтому взял пассивку на антикурсы от -резов. Полностью закрыл весь атлас не уникальных карт. Завтра начнётся жёсткий фарм. В планах доделать качество на кольце, изменить качество на они-гороши в пользу скорости атаки. Поймать чарку на боты скорость атаки.
 
Значительно апнул дпс (+40%) и выживаемость (+10%). Апнул 95 лвл. Для электрошока и они-гороши собрал оверкап резы. Полностью закрыл весь атлас. Сёдня уже занимался фармом. После нерфа лиговских мобов теперь могу полностью заряжать жерло на т16 на фул.
 
Апнул дёшего дпс +10%. Для электрошока и они-гороши собрал оверкап резы. Продолжаю фармить. Следующий шаг рерол в Voidforge
▲ Свернуть ▲
Побы Perforate Voidforge — поэтапное развитие▼ Развернуть ▼
Это уже конечный энд-гейм билд с последующим переходом на убер-лейт контент этим же билдом, но с соответствующим бустом.
 
По началу перепривыкаешь к новой механике кнопок. Тушку и кластерные самоцветы крафтил сам. Так намного дешевле. Тушку сразу лучше 6л брать, ещё дешевле будет. Линковку мейн скила лучше в тушке делать, потому что потом в будущем будет амуль уль-нетула, а в мече наоборот должны быть все красные сокеты, для мастер пассивки от двуруков в 60% брони — типо прям очень много. Естественно я сразу воткнул ветку в меч. Ещё очень много гемов не докачано. Понаделал сразу видосов после рерола в разделе «видосы».
 
8 диванов на новый voidforge, 3 дивана на sublime самоцвет, 200 хаосов на самоцветы и бижу + вчерашний рерол в сам билд 12 диванов и 800х = итого в билде уже 28,5 диванов
Значительно апнул дпс (+45%) и выживаемость (+8%). Обменял voidforge на новый с пассивкой Brittle, теперь могу и шок накладывать и крит шанс усиливать. Нашел более мощные перчатки и бижутерию. Пока не до конца решил вопрос с меткостью, но уже близко к завершению. Следующий буст будет снятие ботинок каома на желтые боты и пятая пассивка возвышения.
 
400 хаосов на рерол тушки, 150 на рерол перчаток, 180 хаосов кольцо на херальд пурити с анслаутом, какой-то чел продавал почти топ рол рюслаты за 50х )) + предыдущие затраты = итого в билде уже 33 дивана
Значительно апнул дпс (+36%). Докачал все гемы что можно было на 21/20 где это нужно и 20/20 где не обязательны 21 лвл. Апнул 98 лвл. Появился лишний оверкап резист благодаря реролу тушки, а это значит что завтра буду пробовать менять амулет на уль-нетула и вместе с ним сразу же 2 желтых самоцвета менять на 5 пассивку возвышения, скорее всего либо Blitz либо Rite Ruin в зависимости от доступности.
 
60 хаосов амулет, 80 хаосов кольцо, 50 фласки, 150 посильнее каска, 5.5 дивана оба самоцвета на пассивку Rite Ruin + предыдущие затраты = итого в билде уже 40,5 дивана
Значительно апнул дпс (+35%), преодолели 200.000.000 дпс, выживаемость при этом не упала. Поменял пантеон мелкий против поджога и огненной земли, а то реально задолбало, а антишок повешал на фласку диамонда со специальными ролами на 6 секунд чтоб было. Очень повезло найти хорошую жёлтую бижу, с такой можно даже пока не брать амулет уль-нетула. С пятой пассивкой на Rite Ruin я могу взять блицы, мобильность героя поднялась прям очень сильно, посмотрите на новые видосы в разделе видосов.
 
2,7 дивана на прецисион с качеством резервации, 4 дивана боты, 1,2 дивана энлихтен 3 лвл, 2 дивана новые кольца, 7 дивана амуль, 150 хаосов новые большие кластер самоцветы, 210 хаосов различные гемы типо конк эффект, расширенная область, секонд винд, клич, 40 хаосов пару желтых самоцветов = итого в билде уже 59,5 дивана
Очень сильно апнул соло дпс по боссам (+53%), а так же общую выживаемость (ehp +19%). На зачисте дпс не изменился, однако еще чутка апнулась скорость атаки и значительно увеличилась облась зачистки за счет возможности менять гемы местами conc effect и area of effect. Появилась новая активная кнопка — enduring cry, сильно помагает восстановить хп ну и + заряды выносливости время от времени висят. Её надо привыкнуть юзать как основная кнопка восстановления хп, а лайф фласку наоборот как запасной вариант ну или просто чтоб кровоток снимать. Значительно увеличился запас маны за счет энлихтена и аномалоус прецисиона, за счет этого можно прецисиону втопить 20 лвл и заметно апнуть меткость. Однако из всех проблемных боссов как было так и остается uber maven в пати. Не смотря на все эти усиления и то что это не последние обновления.
 
Финальное обновление, именно таким был персонаж когда я наигрался в лиге. 750М дпс, 47к ehp. Фул прайс билда 100 диванов
▲ Свернуть ▲
Секреты механики, геймплея, ньюансы и прочее ▼ Развернуть ▼
«Как работает скил бф?» На бфе нужно накапливать стаки и отпускать их, каждый раз когда набирается 6 стаков, со временем вы сами поймете какой моб будет падать от 2-х стаков, какие от 4-х, а для каких нужно будет несколько раз по 6 стаков набирать и отпускать. Просто нужно немного потренироваться. Но именно через отпускание стаков набивается основной урон.
Именно поэтому бфу очень важен атак спид. Тем более учитывая что горошик сам по себе медленный.

«Почему ботинки каома?» По началу они дают очень много, и кучу хп, и иммун к стану, и иммун к заморозке, и плевать на замедление пут времени и охлаждения.
Такие бонусы по началу очень сложно набрать самому другими источниками. Поэтому боты каома я могу снять только уже в убер лейте.

«Как работает скил Perforate?» Довольно просто, в стойке песка идет зачистка, в стойке крови идет соло таргет. Важно помнить что в стойке крови нам очень важно чтобы область действия был очень маленький, иначе вы наоборот порежете дпс если будете увеличивать область действия. Поэтому увеличивать область действия самого скила очень желательно только через гемы Pulverise и area of effect. И менять их на особенно толстых боссах на conc effect и elemental dmg with attack (если амулет пока не надыбали).

Еще секретик для боссов на perforate, если у вас есть свободные пару секунд перед файтом босса, вы можете переключить стойку для перфората на песок, а потом перед самым файтом обратно на кровь. Таким образом в момент переключения в стойку крови вы получаете +2 шипа на 4 секунды, а это примерно +22% множитель урона.

«У билда вообще есть защитные механики? Почему молтен шел в квдт?» Да, конечно есть, целых 2 усиления, с атласа пассивка дает вам очень сильную выживаемость, если вам чутка не хватает и урона и так хватает, то это идеальный бюджетный вариант.
Для убер боссов есть еще пятая пассивка возвышения секретная Indomitable Resolve которая дает аж 32% множитель живучести. Под этой пассивкой я танкую слем убер шейпера под бафом но без молтен шела.
А так же в этой лиге 3.21 добавили новый ваал гем arctic armour который просто идеально подходит против каких-нибудь ваншот механик.
А молтен шел еще с лиги 3.11 как понерфили ваал версию, я его и перестал юзать как основную механику живучести. Теперь молтен шел у меня просто как баф дополнительного хп на пачках мобов, не более.
Так что выживаемости с лихвой хватает. Не забывайте что это не танк билд, а ДД билд, в любой игре ДД всегда нагибают только если все правильно делать. Если ошибаешься то рипаешься. Так же и тут. Делаешь все хорошо — будешь кайфовать.

«У тебя взят нод Rite of Ruin, а откуда брать заряды свирепости на соло боссах?» Есть такие перчатки Kaom’s spirit, я сделал так, чтобы в перчатках не было ни атрибут статов, ни вставленных гемов резервируюших ману. Тем самым я могу спокойно снимать свои перчатки при этом ничего из скилов не отключится, а это значит я могу просто поменять перчатки на каом перчи. В каом перчи я сделал связку Endurying Cry 21 лвл и Second Wind не важно какой лвл. В самих перчатках ваал корапт на +2 к варкраям или duration гемам. Одел перчи, крикнул пару раз, и у тебя 50+ зарядов. Вернул перчи обратно. Очень удобно на многих босах.

«А что за дэбаф появляется корней замедляющих тебя, так должно быть?» У меня не кастер и не лучник, у меня мили билд. А мили билды почти не передвигаются пешком, для этого они используют навык перемещения либо наскок либо шквал клинков. Чаще наскок со связкой фастер атак. Он не сбрасывает заряды корней. Поэтому вы сохраняете бонус от корней. Сами же корни дают баф, 10 стаков = +20% шанс дабл дмг и 10% множитель снижения любого урона. Что разумеется офигеть как много. Со временем вы научитесь сохранять стаки там где это нужно, и там где это не обязательно — это вопрос привычки.

«Чего вообще боится такой билд?» У меня очень сильно завязана механика на похищении и регенерации здоровья. Поэтому очень не желательны все моды на снижения регенирации или вампиризма или их отключение. А так же у меня нет большого прироста к максимальным резистам, поэтому так же очень не желательны снижение максимальных резистов, за исключением если вы не одели пассивку Indomitable Resolve или не взяли нод в атласе где монстры бьют на 25% меньше урона, тогда -макс резы не страшны.
Критов не боится, поскольку билд очень гибкий, и всего за 1 нод вы можете взять 30% резист критов. Проклятий тоже не боится, поскольку на уникальном самоцвете Nature Affinity вы ловите снижение эффекта проклятий на вас и слегка закрываете резы оверкапом. Состояние шока в исключительных случаях может превышать 15%, а в остальных случаях он равен 0 т.к. пантеон + фласка. Но я планирую повешать иммунитет шока на базальтовой фласке, т.к. у нее больше длительности и еще 26% качества ей сделать, и взять пантеон на горение, т.к. он сильнее бесит чем шок. А резист шока с фласки можно будет поменять на что-то.
▲ Свернуть ▲
Особенно интересные пассивки в оружиях ▼ Развернуть ▼
список ахуенных пассивок (оружие)
и особо ахуенных для моего билда Perforate / Sweep
цвет текста ilvl предмета Тир скила шанс поймать буст дпс в %
50% of Physical Damage converted to a random Element 2 13 1 50 7,1
Adds 11 to 26 Physical Damage 2 77 1 250 7,9
Adds 8 to 17 Physical Damage 1 65 1 500 5,2
4% increased Attack Speed 1 10 1 250 3,4
40% increased Global Damage 1 75 1 500 3,8
10% increased Attributes + 25% increased Global Damage 1 75 1 250 3,6
+100% to Global Critical Strike Multiplier -3% to Critical Strike Chance 1 80 2 250
+1% to Critical Strike Chance 2 60 2 1000 ~ 7-10
10% increased Attack Speed 2 60 2 1000 8,9
25% reduced Attack Speed + Attacks with this Weapon have 30% chance to deal Double Damage 1 60 2 500
+400 to Accuracy Rating 1 60 2 500
Elemental Equilibrium 2 30 2 20 10,6
5% reduced Attack Speed Allocates Fatal Blade 1 1 2 100 ~ 5,2
+16% to Quality 1 60 2 500 4,5
-8% to all Elemental Resistances + Attacks with this Weapon Penetrate 10% Elemental Resistances 1 75 3 500 6,4
20% reduced Area of Effect +60% increased Area of Effect if you’ve Killed at least 5 Enemies Recently 1 65 3 400
20% reduced Effect of your Marks + 20% chance to gain a Frenzy Charge when you Hit your Marked Enemy 1 76 3 250
похищения по отдельности хп или мана 1 1 3 500
10% reduced Skill Effect Duration + 20% increased Cooldown Recovery Rate 1 20 3 300
10% reduced Skill Effect Duration + 25% increased Cooldown Recovery Rate 1 84 3 300
30% chance to Scorch Enemies + Cannot inflict Ignite 2 68 3 250 24,5
30% chance to inflict Brittle + Cannot inflict Freeze or Chill 2 68 3 250 58,5
Inflict Fire, Cold, and Lightning Exposure on Hit + 25% chance to be inflicted with a random Exposure when you take Elemental Damage from a Hit 1 75 3 300 6,4
+100 to Intelligence + Gain no inherent bonuses from Intelligence 1 1 3 500
15% increased Explicit Elemental Damage Modifier magnitudes 2 65 3 300 15
15% increased Explicit Physical Damage Modifier magnitudes 2 65 3 300 15
15% increased Explicit Speed Modifier magnitudes 1 65 3 300
140% increased Endurance, Frenzy and Power Charge Duration 1 78 3 300
+2 to Minimum Endurance Charges +2 to Minimum Frenzy Charges -2 to Maximum Power Charges 1 30 3 300
+2 to Minimum Endurance, Frenzy and Power Charges -1 to Maximum Endurance, Frenzy and Power Charges 1 30 3 150
Herald of Purity has 100% increased Buff Effect + Herald of Purity has 50% increased Reservation 1 82 3 150 8,4
Pride has 75% increased Aura Effect + Pride has 50% increased Reservation 1 82 3 150
Banner Skills have 75% increased Aura Effect + 50% increased Reservation of Banner Skills 1 82 3 150
Socketed Gems are supported by Level 15 Additional Accuracy, Level 10 Increased Area of Effect, 15 Life Gain On Hit, 10 Culling Strike, Level 3 Empower enlighten enhance, 10 Maim, 10 Fortify, 10 Lifetap 1 1 4 100
Item sells for 10 additional Chaos Orbs 1 55 3 600
Item sells for 20 additional Chaos Orbs 1 68 3 300
▲ Свернуть ▲
Не забывайте что билд имеет аж двойное усиление выживаемости ▼ Развернуть ▼
▲ Свернуть ▲