================       UPDATE 10.07.2023       ================

<Как вообще игра ? Нравится ?>
Да, нравится, игра очень похожа на Lost Ark, а я как раз давно хотел поиграть в Lost Ark на европейских серваках. Из-за высокого онлайна. Ну вот короче, Diablo 4 очень похожа на Lost Ark, но в стиле диабло ))
Однако я ещё не дошёл до енд-гем контента, очень важно какое будет разнообразие, в Lost Ark очень много разнообразия в енд-гейме, поэтому там не скучно, а вот как тут в диабло будет, пока хз.

<Как купить игру в РФ ?>
Вот как я делал: купил на фанпее европейский аккаунт, поменял пароль естественно после получения, а потом пополнил баланс через plati.market
там вбить в поиске battle net подарочная карта
выпадет список продавцов.
я выбрал из категории EUR валюта. Там где побольше отзывов и цена приемлемая.
После оплаты не переживайте, что сразу не приходит письмо. Нужно подождать 3-5 минут. Придёт письмо на почту которое вы указали, в котором будет код. Этот код вбиваете уже в самом battle net приложении в профиле вверху справа где ваш аватар тыкаете и разворачиваете список — выбираете «использовать код»

Конечно можно и саму игру на фанпее купить, но зато моим способом можно донатить в игру. Я например оставил себе 10 EUR ну мало ли там на чё нить.

===================================
======== скилы
===================================

общее — на билде 2 основных скила

базовый — выпад макс лвл -> усиленный выпад -> сильный выпад
Он один из основных кнопок. Им вы контролируете хп монстров чтобы потом дамажить со второй кнопки. + у него довольно сильный ДПС при моём билде + на боссах в основном им и бьёте.

основные умения — вихрь 1 лвл -> усиленный вихрь
вихрь я юзаю исключительно ради зачистки очень ватного треша и активация тригера на скорость атаки при критах. Всё, больше циклон не нужен. Ну и ещё на боссах активируется аспект для урона «смертельного удара» норм тема.

основные умения — уязвимая точка 1 лвл
я подумал пускай я циклон жму редко, ну пусть будет ещё доп шанс на уязку пофиг.

защита — воодушевляющий клич -> стратегический воодушевляющий клич
в основном юзаю для быстрого пополнения ярости + скорость бега + пока висит этот клич вы можете пополнять «укрепление». Что в сильном замесе даёт аж 10% снижения урона. Именно в сильном замесе, потому что клич юзается в основном именно в сильных замесах.

защита — довлеющее присутствие макс лвл

защита — боевой азарт макс лвл

бой без правил — громогластность макс лвл

бой без правил — яростное сопротивление макс лвл

бой без правил — воодушевляющий клич макс лвл -> усиленный воодушевляющий клич -> внушительный воодушевляющий клич
как раз даст вам норм так урона дмг в сильных замесах.

мастер оружия — подрезание сухожилий 1 лвл
чтоб накладывать замедло любой тычкой кроме первой.

мастер оружия боец арены макс лвл

мастер оружия никакой пощады макс лвл
а вот тут как раз из-за замедла пассивка и будет работать.

мастер оружия — найти слабости макс лвл

мастер оружия плотная кожа 1 лвл

мастер оружия контрнаступление макс лвл

мастер оружия — смертельный удар макс лвл -> усиленный смертельный удар -> воинский смертельный удар
а это как раз вторая основная кнопка, обычно я именоо и юзаю как повседневная кнопка, либо сразу ваншот моба либо первым сбрасываю немного хп и этим добиваю.
нужно немного привыкнуть к его применению. Потому что с непривычки будет не удобно. И когда принаровитесь, то считай у вас будет постоянный эффект берсерка. А это считай доп бег + доп урон.

мощные умения ульта
до 70 лвл юзал зов древних -> первородный зов древних -> неотвратимый зов древних.
после 70 лвл юзаю круговорот стали -> первозданный круговорот стали
юзаю в основном когда много трешных мобов на экране, ульта прекрасно справляется с зачисткой треша на фул экран.

мощные умения — тяжёлая рука макс лвл

главные пассивные умения — неудержимая сила
учитывая что берсерк висит почти всегда, то это прям очень мощная пассивка.

===================================
======== шмот
===================================

подбор шмота разделяю по статам, для каждой шмотки свои предпочтительные статы. по 4 стата на каждую шмотку. От самых важных жирным шрифтом зелёного цвета до не самых важных.

шлем тушка и штаны хп и броня дважды урон или броня или уменьшение урона или стата сила или резист или на кулдаун или уклонение или снижение урона
перчатки скорость атаки шанс крита оставшиеся 2 чё нить полезное, желательно на живку если будет.
ботинки 2 заряда ускользания трижды резисты или стат сила или уклонение или снижение урона
оружие Стат сила и крит урон и урон по уязвимым оставшийся мод урон вблизи или урон под берсом
амулет хп Сила в % или сила крита или снижение урона или урон по уязвимымдважды броня или простой урон или урон под берсом или урон вблизи или снижение длительности контроля или стат сила
кольца хп шанс крита или урон по уязвимымУрон вблизи или просто урон или сила крита в %

===================================
======== парагон
===================================

Глифы возмущение и праведный гнев

.

===================================
======== аспекты
===================================

я не знаю список всех аспектов, но перечислю те из которых я особо приметил. Там где отмечено несколько шмоток, это значит что не важно какой куда из перечисленных, но их можно только в эти перечисленные.

— Шлем / тушка / штаны
на стаки брони до 50% увеличения брони
купол неудержимости (неуязвимости)
снижение получаемого урона за каждого кровоточащего

— ботинки — антистан при лоухп;

— оружие двуруки
скорость базовых умений до 60%
усиление всех умений до 40% если основной ресурс накоплен на максимум

— оружие одноруки или кольца
при использовании криков, его кд снижается до 6 сек
вы наносите до 30% доп урона когда стоите на месте
наложение кровотока в состоянии берса
скорость атаки при крите

— амулет — снижение получаемого урона на 20% на 9 сек при ударах базовых умений.

— перчатки — второй заряд для скилов «мастер оружия» + шанс стана

Пару пояснений — разумеется лучше искать топ ролы аспекты. Например я делаю так: я искал по 3 аспекта каждого перечисленного. Зачем объясняю:
первый комплект просто на текущий шмот.
второй комплект запасной для следующего комплекта шмоток более мощного.
третий комплект с топ ролами — этот комплект аспектов разумеется уже для крутых шмоток категории «наследие». Например я смог их собрать пока качался с 63 до 75. Топ ролы аспект вешать лучше на те шмотки, которые точно будешь долго носить. Ведь следующий аспект топ рола не так то просто найти.

===================================
======== самоцветы
===================================

в броню на хп все

в бижу под разные резы чтоб выровнять, если выровнял одним или двумя гемома значит оставшиеся сокеты черепками забить.

в оружие зелёные все, ничё нормального другого нету

===================================
======== оружейное мастерство
===================================

Двуручный топор, даёт множитель урона и шанс крита по целям под «уязвимостью».

В игре «уязвимость» это типо курса увеличивающая входящий урон у монстров. И так уж получилось у них, не знаю задумано именно так или нет, но если брать бонусы на увеличение урона по уязвимым монстрам. То вы не увеличиваете урон как обычный модификатор «увеличение урона». Есть разные механики расчёта урона. Есть обычные увеличители, есть множители. Сначала набирается какое-то количество увеличителей, а потом как можно больше множителей.
Так вот. Само понятие «увеличение урона» это простое слагаемое в формуле, которое плюсуется со всеми остальными увеличителями, типо увеличение урона в близи, или под берсом, или по кровоточащим и т.д. Это простые увеличители, и они плюсуются между собой в одну итоговую цифру общего увеличения урона.
Но бонус «увеличения урона по уязвимым целям» это не увеличитель, и поэтому вы не увеличиваете урон, как обычный увеличитель. Этот бонус усиливает сам эффект «уязвимости» — видать либо перевод такой кривой либо чё я хз.
Кароч, уязвимость даёт множитель 1.2 (20%) по дэфолту. И находя бонус увеличения урон по уязвимым, вы увеличиваете эту цифру. Тем самым получается что этим бонусом вы увеличиваете множитель. На 100% подняли, значит уязвимость будет 40%. В итоге ваша курса будет в 2 раза сильнее. И т.д.

===================================
======== геймплей
===================================

тут расскажу немного описания своего геймплея, что как лучше делать и как получается делать у меня, а так же ответы на возможные вопросы по некоторым моментам.

Первым делом хочу добавить максимальный крит на данный момент который в текущем апдейте билда.
крит без бафа ульты и без фласки на крит урон

Ранее я использовал механику кровотечения через мастерство оружия двуруч мечей 10 лвл. И соответственно мог накладывать замедло на кровоток. Тем самым задействовать более широкий выбор шмоток по типу увеличения урона по замедленным, по кровоточащим, тем кто под контролем.
Но когда основной комплект шмоток был собран, я начал подбивать более менее уже прям очень мощные шмотки, и для них я решил сделать более стабильные бонусы без бонусов кровотока, замедла и контроля.

Почему я в шмотках на оружии и некоторой броне делаю внимание на стат СИЛА. Потому что весь ваш урон, всё ваше увеличение урона, и все другие множители для урона — они увеличивают и умножают урон отталкиваясь от первоначальной базовой тычки. И вот стата СИЛА как раз таки влияет на эту самую первоначальнюю базовую тычку. Больше силы = больше базовая тычка = итоговая цифра после всех увеличителей и множителей ещё больше.
Если в двух словах то сила тоже своего рода как множитель, а в оружии его может быть прям дофига.

Старайтесь сильно не игнорировать резисты стихий: огонь, холод, молния. Поддерживайте ну хотя бы 40%, желательно под 50%.

Но остальное дорасскажу в след раз, потерпите обязательно добавлю )